Об
интеллектуальном развитии в подростковом и юношеском возрасте (6— 11-й класс)
С переходом из младших классов в средние и
старшие изменяется положение детей в системе деловых и личных отношений с
окружающими людьми. Все большее место в их жизни начинают занимать серьезные
дела, все меньше времени отводится на отдых и развлечения. Возрастают
требования к интеллекту. Учителя и родители переходят на новый стиль общения с
подростками, больше аппелируя к их разуму и логике, чем к чувствам.Активно идет процесс познавательного развития. Науке до сих пор недостаточно известно, что происходит с сознанием детей в этот возрастной период, как меняется их восприятие, внимание и воображение. За совершенствованием таких познавательных процессов, как память, речь и мышление, наблюдать легче, и о них можно сказать больше. далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий