вторник, 18 февраля 2014 г.

Детские головные боли

Стасу десять лет.
   Стас, почему ты такой грустный и все время молчишь?
   Я не хочу заниматься, не хочу гулять. Меня ничего не интересует.
   Что же с тобой случилось?
   У меня болит голова...
Именно эти слова часто приходится слышать родителям и учителям от детей и подростков: «Я не пойду се­годня в школу — у меня болит голова». И сразу возникает закономерный вопрос: верить или не верить? К сожалению, услышав подобные слова, взрослые редко верят в их правдивость. На ум приходит их «логиче­ское объяснение»: засиделся у компьютера, не выучил уроки, забыл пообедать. К тому же ребенок выглядит вполне здоровым, розовощеким. «Выпей таблетку анальгетика — и все пройдет», — такое решение пробле­мы кажется правильным и единственно верным. И боль проходит. На время. Затем снова возвращается с удвоенной силой. Тошнота, рвота, головокружение, пассивность, капризность. Врачи и психологи  не пе­рестают говорить: «Все не так просто, как представляется вначале».дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий