среда, 10 апреля 2013 г.

Что нужно помнить педагогу о психологических особенностях подросткового возраста


Об интеллектуальном развитии в подростковом и юношеском возрасте (6— 11-й класс)
С переходом из младших классов в средние и старшие изменяется положение детей в системе деловых и личных отношений с окружа­ющими людьми. Все большее место в их жизни начинают занимать серьезные дела, все меньше времени отводится на отдых и развле­чения. Возрастают требования к интеллекту. Учителя и родители переходят на новый стиль общения с подростками, больше аппелируя к их разуму и логике, чем к чувствам.
Активно идет процесс познавательного развития. Науке до сих пор недостаточно известно, что происходит с сознанием детей в этот возрастной период, как меняется их восприятие, внимание и воображение. За совершенствованием таких познавательных про­цессов, как память, речь и мышление, наблюдать легче, и о них можно сказать больше.  далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий